Детские игры с помощью жестов

Детские игры с помощью жестов

У оленя (руки с растопыренными пальцами приставить к голове – рога)

Дом (руками изобразить крышу над головой)

Большой.(раздвинуть руки в стороны, показывая, насколько большой)

Он глядит в свое окно.

(одна рука на уровне груди горизонтально, локоть второй на этой руке, подпираем голову ладонью)

Зайка по лесу бежит (имитировать бег пальцами)

В дверь к нему стучит:

“Тук-тук, дверь открой, (имитируем стук в дверь)

Там в лесу (кулаком с отогнутым большим пальцем машем через плечо, указывая назад)

Охотник (имитировать прицеливание из ружья)

Злой (скорчить страшную морду)

- Поскорее забегай, (имитировать открывание двери)

Лапку мне давай. (протягиваем руку для рукопожатия)

***

Гусеница, гусеница,

(ладонь одной руки «ползет», как гусеница, по внутренней стороне другой )

Бабочкина дочка,

(ладонь «ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)

По травинкам ползает

(то же самое по другой руке вертикально)

Кушает листочки: Ам! Ам! Ам! Ам!

(одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» пальцы другой ладони на каждое ам

Поела, спать захотела

(одна рука сжимается в кулачок, другая ее накрывает)

Проснулась ( расправить ладони)

Бабочкой обернулась

(перекрестить руки в районе запястий)

Полетела, полетела, полетела!

( махать перекрещенными ладонями как крыльями)

***

Забавная жестовая игра про квашенную капусту:

Это что еще за куст?

(руки перед грудью в «замке»)

Это что еще за хруст?

(руки соединены основаниями ладоней и кончиками пальцев)

- Как же мне без хруста,

(руки соединены только кончиками пальцев над головой)

Если я – капуста? Мы капусту рубим, рубим,

(рубящие движения ребром ладони со смещением вправо)

Мы капусту солим, солим,

(пальцы сложены щепоткой и «солят»)

Мы капусту мнем, мнем,

(Сжимаются и разжимаются кулаки)

А морковку трем, трем,

(ладони трутся друг об друга)

Пе-ре-ме-ши-ва-ем!

(перемешивающие движения)

В бочки плотно набиваем

(уминающие движения)

И в подвалы составляем

Эх, вкусная капуста!

(погладить ладошкой себя по животу)

***

Строим стенку, Выше, выше,

(руки ладонями к груди, поочередно класть «нижнюю» ладонь на «верхнюю)

Добрались уже до крыши!

(соединить кончики пальцев, изобразим двускатную крышу)

Чья крыша выше? Выше, выше, выше!

(тянуть сложенную пальцами крышу все выше и выше)

Прорубили мы окошко,

(большими и указательными пальцами изобразить прямоугольник)

И дверку для кошки,

(сузить «окошко»)

И дырочку для мышки:

(соединить большой и указательный палец одной руки в кружочек)

Пи-пи-пи-пи–пи!

Что можно и что нельзя делать при высокой температуре у ребенка Что можно и что нельзя делать при высокой температуре у ребенка Здоровье
Лихорадка – это ответ на инфекцию, защитный механизм, помогающий организму бороться с вирусами, при повышении температуры тела в организме вырабатываются защитные факторы.
10 вещей, отрицательно влияющих на мозг 10 вещей, отрицательно влияющих на мозг Здоровье
Как не потерять голову в современном мире? Берегите содержимое черепной коробки! Оно вам еще обязательно пригодится. Для вас — 10 вещей, отрицательно влияющих на мозг.